Ответы на вопросы Конкурс Смарт Кенгуру 2025

Содержание
  1. Смарт Кенгуру 1 класс
  2. 1. Какое число встречается на рисунке только один раз?
  3. 2. Из деталей на картинке Смартик построил башню. Что осталось?
  4. 3. Смартик хотел записать по порядку все числа от 1 до 10, получилось 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10. Сколько чисел он пропустил?
  5. 4. От отмеченной точки О Костя провёл линию на 2 клеточки вверх, потом на 1 вправо и еще на 3 клеточки вниз. Что получилось?
  6. 5. Какое слово нельзя прочитать, если двигаться по стрелочкам?
  7. 6. На красный бумажный кружок положили голубой, а сверху розовый. Потом разрезали, как показано. Сколько кусочков бумаги получилось?
  8. 7. Смартик обводит кружками числа на рисунке. Он начинает с зелёного числа и чередует цвет чисел: зелёное, синее, зелёное, синее. Каждый раз он выбирает самое большое число нужного цвета, которое он ещё не обвёл.
  9. Смарт Кенгуру 2 класс
  10. 1. Конкурс «Смарт Кенгуру» проходит раз в год. Сегодня он проходит в пятый раз. Вася участвовал во втором конкурсе, когда был второклассником. В каком классе Вася учится сейчас?
  11. 2. К какой букве можно пройти по стрелочкам от буквы О?
  12. 3. В каком числе цифра десятков на 3 больше, чем цифра единиц?
  13. 4. Что может получиться, если в браслете на рисунке поменять местами два шарика?
  14. 5. В примере квадратиками закрыта одна и та же цифра. Какая это цифра?
  15. 6. Смартик хочет сделать два рисунка одинаковыми. Он может добавлять кружки на любом рисунке и хочет добавить их как можно меньше. Сколько кружков ему понадобится?
  16. 7. На прозрачном квадрате провели линию, а потом квадрат согнули пополам. Что получится?
  17. 8. В некотором году день 5 февраля был пятницей. Какого числа был в этом феврале второй четверг?
  18. 9. За один шаг четырёхугольник на рисунке можно перекатить через вершину слева направо, как показано. Какая получится картинка, если сделать 10 таких перекатывании?
  19. 10. Смартик сложил три числа и получил в сумме 43. Какой станет сумма, если каждое из этих трёх чисел уменьшить на 2?
  20. 11. У сороконожки 40 ножек. Она надела башмачки на 3 передние пары ножек и на 5 задних пар. Сколько ножек осталось без башмачков?
  21. 12. По средам и воскресеньям Вася кормит рыбок, по понедельникам и субботам поливает цветы, по вторникам и четвергам гуляет с собакой Дусей, а по пятницам играет в футбол. Вчера он гулял с собакой, а сегодня кормил рыбок. Что он будет делать завтра?
  22. Смарт Кенгуру 3-4 класс
  23. 1. В верном равенстве Смартик закрыл две цифры. Какие это могли быть цифры?
  24. 2. Федя принёс в корзинке 2 белых гриба, 3 подберёзовика, 14 жёлудей, 8 шишек и 5 подосиновиков. Сколько грибов было в корзинке?
  25. 3. Какое число получится, если начать с цифры 1 и двигаться по полоске в направлении стрелочки
  26. 4. Сколько девяток в записи разности чисел миллион и тысяча один?
  27. 5. Петя записал на листочке свои отметки за неделю. Что верно?
  28. 6. В каком примере самый большой результат? Ответ: 8 : 2 × (2 + 2) = 7. Четыре кружочка, каждый своего цвета, положили друг на друга и сделали два разреза, как показано на рисунке. Сколько кусочков получилось?
  29. 7. Четыре кружочка, каждый своего цвета, положили друг на друга и сделали два разреза, как показано на рисунке. Сколько кусочков получилось?
  30. 8. У кота Матроскина в гирлянде 8 лампочек на расстоянии 20 см друг от друга, а у Шарика 16 таких же лампочек на расстоянии 10 см друг от друга. Каждый измерил длину гирлянды от первой лампочки до последней. На сколько сантиметров отличаются эти результаты?
  31. 9. В разности двух трёхзначных чисел некоторые цифры закрыты фишками. Одинаковые фишки закрывают одинаковые цифры, разные -разные. Чему равна сумма?
  32. 10. Пачка бумаги из 500 листов имеет высоту 5 см. Какой высоты получится столб, если 1 000 000 таких листов положить друг на друга?
  33. 11. Сколько различных путей, обозначенных стрелочками, ведёт из С в Р?
  34. Кенгуру Смартик 5-6 класс
  35. 1. Какое из чисел можно получить, двигаясь по стрелочкам?
  36. 2. Сколько раз нужно произнести слово один, чтобы прочитать число 10 110 101?
  37. 3. Смартик собрал фигурку из 5 кубиков. Что он увидит, если посмотрит на нее слева?
  38. 4. Большую пиццу разрезали на 12 одинаковых кусочков. Федя съел несколько кусочков: больше трети, но меньше половины пиццы. Сколько кусочков он съел?
  39. 5. Если Коля придет в школу через час, то опоздает на урок на 10 минут. Сколько минут останется до начала урока, если он придет в школу через полчаса?
  40. 6. На каком из рисунков А─Д показана часть гирлянды, изображенной справа?
  41. 7. В числе 2125 Катя переставила две цифры, и число уменьшилось. На сколько?
  42. 8. Из пяти предложенных наборов Смартик хочет купить два набора так, чтобы у него было ровно три карандаша и три резинки. Какой набор он точно не купит?
  43. 9. Если число не больше трёх, то оно обязательно
  44. 10. В городе Смарт метро имеет 4 кольцевых и 7 прямых линий (см. схему на рисунке). Смартик хочет проехать со станции А на станцию В, сделав как можно меньше пересадок. Сколько пересадок ему придется сделать?
  45. 11. Эля составила схему, которая становится правильной при некотором значении х, но операция под знаком «?» стерлась. Какой она могла быть?
  46. 12. На столе лежат синие, зеленые и красные карандаши. Красных карандашей вдвое больше, чем зелёных, и втрое больше, чем синих. Сколько карандашей может быть на столе?
  47. Смарт Кенгуру 7-8 класс
  48. 1. Что нельзя прочитать, двигаясь по стрелочкам?
  49. 2. Каким бывает треугольник?
  50. 3. Два пирожных стоят как один тортик, а пять булочек ─ как два тортика. Сколько пирожных стоят столько же, сколько 10 булочек?
  51. 4. Петя отметил на координатной плоскости 4 точки. Потом он умножил абсциссу точки с самой большой ординатой на ординату точки с самой маленькой абсциссой. Что получилось?
  52. 5. У дроби треть числителя равна 20% знаменателя. Чему равна эта дробь?
  53. 6. Какие два угла могут быть смежными?
  54. 7. На столе у Маши было 12 цветных карандашей. Вася взял с Машиного стола не менее 5 карандашей, а потом Маша положила туда еще не менее 7 карандашей. Какое наименьшее число карандашей могло после этого оказаться на столе?
  55. 8. Сумма трёхзначного и двузначного чисел меньше, чем 113. Чему не может равняться их разность?
  56. 9. Между городами А и В есть шесть дорог: три из них с односторонним движением и три — с двусторонним. Сколько существует способов доехать из А в В, а потом вернуться в А?
  57. 10. Какое наибольшее количество тупых углов может быть вместе у треугольника и четырехугольника?
  58. 11. Когда и длину, и ширину прямоугольника увеличили на 3 см, его площадь увеличилась на 48 см. Найдите периметр исходного прямоугольника.
  59. Смарт Кенгуру 9-10 класс
  60. 1. С каждой стороны ленточки Маша дважды написала число 2025, а потом сложила из ленточки «галстук». Как могла выглядеть ленточка с одной из сторон?
  61. 2. Что не имеет вершины?
  62. 3. Даша отметила на координатной плоскости пять точек. Из точек с самой большой абсциссой она выбрала точку с самой маленькой ординатой. Какую точку она выбрала?
  63. 4. В равнобедренном, но не равностороннем треугольнике Аня провела все биссектрисы, медианы и высоты. Сколько отрезков она провела?
  64. 5. Чему равно ||1– | –1|| –1| ?
  65. 6. Из точек A, B, C, D и E одновременно выползли 5 жуков. Они ползут в указанных направлениях с одинаковыми скоростями. Два жука столкнулись. Из каких точек они выползли?
  66. 7. В вазе лежало 10 яблок. Вася взял из вазы не менее трех яблок, а потом мама добавила туда не менее четырех. Какое наименьшее количество яблок могло после этого оказаться в вазе?

Смарт Кенгуру 1 класс

1. Какое число встречается на рисунке только один раз?

Ответ: 5

2. Из деталей на картинке Смартик построил башню. Что осталось?

Ответ: желтая пирамидка, синий куб

3. Смартик хотел записать по порядку все числа от 1 до 10, получилось 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10. Сколько чисел он пропустил?

Ответ: 3

4. От отмеченной точки О Костя провёл линию на 2 клеточки вверх, потом на 1 вправо и еще на 3 клеточки вниз. Что получилось?

Ответ: 3

5. Какое слово нельзя прочитать, если двигаться по стрелочкам?

Ответ: крот

6. На красный бумажный кружок положили голубой, а сверху розовый. Потом разрезали, как показано. Сколько кусочков бумаги получилось?

Ответ: 5

7. Смартик обводит кружками числа на рисунке. Он начинает с зелёного числа и чередует цвет чисел: зелёное, синее, зелёное, синее. Каждый раз он выбирает самое большое число нужного цвета, которое он ещё не обвёл.

Ответ: 4

Смарт Кенгуру 2 класс

1. Конкурс «Смарт Кенгуру» проходит раз в год. Сегодня он проходит в пятый раз. Вася участвовал во втором конкурсе, когда был второклассником. В каком классе Вася учится сейчас?

Ответ: в пятом

2. К какой букве можно пройти по стрелочкам от буквы О?

Ответ: Г

3. В каком числе цифра десятков на 3 больше, чем цифра единиц?

Ответ: 52

4. Что может получиться, если в браслете на рисунке поменять местами два шарика?

Ответ: Г

5. В примере квадратиками закрыта одна и та же цифра. Какая это цифра?

Ответ: 7

6. Смартик хочет сделать два рисунка одинаковыми. Он может добавлять кружки на любом рисунке и хочет добавить их как можно меньше. Сколько кружков ему понадобится?

Ответ: 4

7. На прозрачном квадрате провели линию, а потом квадрат согнули пополам. Что получится?

Ответ: Г

8. В некотором году день 5 февраля был пятницей. Какого числа был в этом феврале второй четверг?

Ответ: Б

9. За один шаг четырёхугольник на рисунке можно перекатить через вершину слева направо, как показано. Какая получится картинка, если сделать 10 таких перекатывании?

Ответ: В

10. Смартик сложил три числа и получил в сумме 43. Какой станет сумма, если каждое из этих трёх чисел уменьшить на 2?

Ответ: А

11. У сороконожки 40 ножек. Она надела башмачки на 3 передние пары ножек и на 5 задних пар. Сколько ножек осталось без башмачков?

Ответ: 24 ножек

12. По средам и воскресеньям Вася кормит рыбок, по понедельникам и субботам поливает цветы, по вторникам и четвергам гуляет с собакой Дусей, а по пятницам играет в футбол. Вчера он гулял с собакой, а сегодня кормил рыбок. Что он будет делать завтра?

Ответ: завтра Вася будет гулять с собакой Дусей.

Смарт Кенгуру 3-4 класс

1. В верном равенстве Смартик закрыл две цифры. Какие это могли быть цифры?

Ответ: 7 и 8

2. Федя принёс в корзинке 2 белых гриба, 3 подберёзовика, 14 жёлудей, 8 шишек и 5 подосиновиков. Сколько грибов было в корзинке?

Ответ: 10

3. Какое число получится, если начать с цифры 1 и двигаться по полоске в направлении стрелочки

Ответ: 13542

4. Сколько девяток в записи разности чисел миллион и тысяча один?

Ответ: 5

5. Петя записал на листочке свои отметки за неделю. Что верно?

Ответ: четвёрок больше, чем пятёрок

6. В каком примере самый большой результат? Ответ: 8 : 2 × (2 + 2) = 7. Четыре кружочка, каждый своего цвета, положили друг на друга и сделали два разреза, как показано на рисунке. Сколько кусочков получилось?

Ответ: 12

7. Четыре кружочка, каждый своего цвета, положили друг на друга и сделали два разреза, как показано на рисунке. Сколько кусочков получилось?

Ответ: Г

8. У кота Матроскина в гирлянде 8 лампочек на расстоянии 20 см друг от друга, а у Шарика 16 таких же лампочек на расстоянии 10 см друг от друга. Каждый измерил длину гирлянды от первой лампочки до последней. На сколько сантиметров отличаются эти результаты?

Ответ: А

9. В разности двух трёхзначных чисел некоторые цифры закрыты фишками. Одинаковые фишки закрывают одинаковые цифры, разные -разные. Чему равна сумма?

Ответ: А

10. Пачка бумаги из 500 листов имеет высоту 5 см. Какой высоты получится столб, если 1 000 000 таких листов положить друг на друга?

Ответ: 100 м

11. Сколько различных путей, обозначенных стрелочками, ведёт из С в Р?

Кенгуру Смартик 5-6 класс

1. Какое из чисел можно получить, двигаясь по стрелочкам?

Ответ: 5210

2. Сколько раз нужно произнести слово один, чтобы прочитать число 10 110 101?

Ответ: 1

3. Смартик собрал фигурку из 5 кубиков. Что он увидит, если посмотрит на нее слева?

Ответ: В

4. Большую пиццу разрезали на 12 одинаковых кусочков. Федя съел несколько кусочков: больше трети, но меньше половины пиццы. Сколько кусочков он съел?

Ответ: 5

5. Если Коля придет в школу через час, то опоздает на урок на 10 минут. Сколько минут останется до начала урока, если он придет в школу через полчаса?

Ответ: 20

6. На каком из рисунков А─Д показана часть гирлянды, изображенной справа?

Ответ: Д

7. В числе 2125 Катя переставила две цифры, и число уменьшилось. На сколько?

Ответ: 900

8. Из пяти предложенных наборов Смартик хочет купить два набора так, чтобы у него было ровно три карандаша и три резинки. Какой набор он точно не купит?

Ответ: В

9. Если число не больше трёх, то оно обязательно

Ответ: Д

10. В городе Смарт метро имеет 4 кольцевых и 7 прямых линий (см. схему на рисунке). Смартик хочет проехать со станции А на станцию В, сделав как можно меньше пересадок. Сколько пересадок ему придется сделать?

Ответ: Б

11. Эля составила схему, которая становится правильной при некотором значении х, но операция под знаком «?» стерлась. Какой она могла быть?

Ответ: Б

12. На столе лежат синие, зеленые и красные карандаши. Красных карандашей вдвое больше, чем зелёных, и втрое больше, чем синих. Сколько карандашей может быть на столе?

Ответ: 11 карандашей

Смарт Кенгуру 7-8 класс

1. Что нельзя прочитать, двигаясь по стрелочкам?

Ответ: СМРИ

2. Каким бывает треугольник?

Ответ: прямоугольным

3. Два пирожных стоят как один тортик, а пять булочек ─ как два тортика. Сколько пирожных стоят столько же, сколько 10 булочек?

Ответ: 8

4. Петя отметил на координатной плоскости 4 точки. Потом он умножил абсциссу точки с самой большой ординатой на ординату точки с самой маленькой абсциссой. Что получилось?

Ответ: 3

5. У дроби треть числителя равна 20% знаменателя. Чему равна эта дробь?

Ответ: Б

6. Какие два угла могут быть смежными?

Ответ: два прямых

7. На столе у Маши было 12 цветных карандашей. Вася взял с Машиного стола не менее 5 карандашей, а потом Маша положила туда еще не менее 7 карандашей. Какое наименьшее число карандашей могло после этого оказаться на столе?

Ответ: В

8. Сумма трёхзначного и двузначного чисел меньше, чем 113. Чему не может равняться их разность?

Ответ: Д

9. Между городами А и В есть шесть дорог: три из них с односторонним движением и три — с двусторонним. Сколько существует способов доехать из А в В, а потом вернуться в А?

Ответ: Г

10. Какое наибольшее количество тупых углов может быть вместе у треугольника и четырехугольника?

Ответ: Б

11. Когда и длину, и ширину прямоугольника увеличили на 3 см, его площадь увеличилась на 48 см. Найдите периметр исходного прямоугольника.

Ответ: 26 см

Смарт Кенгуру 9-10 класс

1. С каждой стороны ленточки Маша дважды написала число 2025, а потом сложила из ленточки «галстук». Как могла выглядеть ленточка с одной из сторон?

Ответ: Б

2. Что не имеет вершины?

Ответ: окружность

3. Даша отметила на координатной плоскости пять точек. Из точек с самой большой абсциссой она выбрала точку с самой маленькой ординатой. Какую точку она выбрала?

Ответ: (Б) B

4. В равнобедренном, но не равностороннем треугольнике Аня провела все биссектрисы, медианы и высоты. Сколько отрезков она провела?

Ответ: 7

5. Чему равно ||1– | –1|| –1| ?

Ответ: 1

6. Из точек A, B, C, D и E одновременно выползли 5 жуков. Они ползут в указанных направлениях с одинаковыми скоростями. Два жука столкнулись. Из каких точек они выползли?

Ответ: B и E

7. В вазе лежало 10 яблок. Вася взял из вазы не менее трех яблок, а потом мама добавила туда не менее четырех. Какое наименьшее количество яблок могло после этого оказаться в вазе?

Ответ: 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ответы на вопросы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: