Содержание
- 1. Перед вами картины русских художников в виде палитр, которые искусственный интеллект сгенерировал по этим картинам. Соотнесите картины и палитры. Внимательно изучайте каждую картину и анализируйте цвета и читайте описания. Это поможет вам развить аналитические навыки.
- 2. Перед вами картины русских художников в виде палитр, которые искусственный интеллект сгенерировал по этим картинам. Соотнесите картины и палитры. Внимательно изучайте каждую картину и анализируйте цвета и читайте описания. Это поможет вам развить аналитические навыки.
- 3. В этом задании соедините фрагменты музыки к балету с фотографиями постановок. Вам помогут описания сцен.
- 4. Перед вами несколько картин разных художников. Ваша задача — правильно соотнести картину и описание.
- 5. Определите, какие из картин созданы нейросетью.
- 6.Сможете ли вы отличить картины, сгенерированные нейросетью, от картин известных художников определённого направления? Выберите те картины, которые сгенерировал искусственный интеллект. Супрематизм.Запрос для супрематизма:
- 7. Русский классицизм.Запрос для русского классицизма: «Создай картину в стиле классицизма. Изобрази сцену с классическими темами, такими как древняя мифология, исторические события или идеализированные пейзажи. Используй точные и сбалансированные композиции с чёткими линиями и гармоничными пропорциями. Цветовая палитра должна включать богатые, насыщенные цвета с акцентом на свет и тень, чтобы создать ощущение глубины и объёма. Общий вид должен быть формальным, элегантным и отражать классические идеалы красоты и порядка
- 8. Русский реализм.Запрос для русского реализма: «Создай картину в стиле русского реализма. Изобрази сцену повседневной жизни, такую как сельский пейзаж, деревенскую сцену или людей, занимающихся обыденными делами. Используй детализированные и реалистичные мазки кисти, чтобы передать суть сюжета. Цветовая палитра должна быть натуральной и землистой, с акцентом на точную передачу истинных цветов и освещения сцены. Общий вид должен быть жизненно правдоподобным и отражать обычные аспекты жизни».
- 9. Русский реализм.Запрос для русского реализма: «Создай картину в стиле русского реализма. Изобрази сцену повседневной жизни, такую как сельский пейзаж, деревенскую сцену или людей, занимающихся обыденными делами. Используй детализированные и реалистичные мазки кисти, чтобы передать суть сюжета. Цветовая палитра должна быть натуральной и землистой, с акцентом на точную передачу истинных цветов и освещения сцены. Общий вид должен быть жизненно правдоподобным и отражать обычные аспекты жизни».
- 10. Вам предстоит прослушать отрывки из различных оперных арий и сопоставить их с персонажами, которые их исполняют. Это задание поможет вам не только познакомиться с миром оперы, но и потренировать ассоциативное мышление и внимание к деталям.
- 11. Прослушайте отрывки из музыкальных композиций. Сопоставьте каждый трек с одним из музыкальных стилей (жанров).
- 12. Послушайте фрагменты известных песен русского рока и их симфонические версии. Соедините соответствующие фрагменты.
- 13. Проверьте с помощью Национального корпуса русского языка, у каких авторов и в каких произведениях впервые появились указанные слова. Соотнесите слово и произведение, в котором оно впервые встречается, согласно Национальному корпусу русского языка.
1. Перед вами картины русских художников в виде палитр, которые искусственный интеллект сгенерировал по этим картинам. Соотнесите картины и палитры. Внимательно изучайте каждую картину и анализируйте цвета и читайте описания. Это поможет вам развить аналитические навыки.
Ответ:
2. Перед вами картины русских художников в виде палитр, которые искусственный интеллект сгенерировал по этим картинам. Соотнесите картины и палитры. Внимательно изучайте каждую картину и анализируйте цвета и читайте описания. Это поможет вам развить аналитические навыки.
Ответ:
3. В этом задании соедините фрагменты музыки к балету с фотографиями постановок. Вам помогут описания сцен.
Ответ:
4. Перед вами несколько картин разных художников. Ваша задача — правильно соотнести картину и описание.
5. Определите, какие из картин созданы нейросетью.
6. Сможете ли вы отличить картины, сгенерированные нейросетью, от картин известных художников определённого направления? Выберите те картины, которые сгенерировал искусственный интеллект. Супрематизм. Запрос для супрематизма:
7. Русский классицизм. Запрос для русского классицизма:
«Создай картину в стиле классицизма. Изобрази сцену с классическими темами, такими как древняя мифология, исторические события или идеализированные пейзажи. Используй точные и сбалансированные композиции с чёткими линиями и гармоничными пропорциями. Цветовая палитра должна включать богатые, насыщенные цвета с акцентом на свет и тень, чтобы создать ощущение глубины и объёма. Общий вид должен быть формальным, элегантным и отражать классические идеалы красоты и порядка
8. Русский реализм. Запрос для русского реализма:
«Создай картину в стиле русского реализма. Изобрази сцену повседневной жизни, такую как сельский пейзаж, деревенскую сцену или людей, занимающихся обыденными делами. Используй детализированные и реалистичные мазки кисти, чтобы передать суть сюжета. Цветовая палитра должна быть натуральной и землистой, с акцентом на точную передачу истинных цветов и освещения сцены. Общий вид должен быть жизненно правдоподобным и отражать обычные аспекты жизни».
9. Русский реализм. Запрос для русского реализма:
«Создай картину в стиле русского реализма. Изобрази сцену повседневной жизни, такую как сельский пейзаж, деревенскую сцену или людей, занимающихся обыденными делами. Используй детализированные и реалистичные мазки кисти, чтобы передать суть сюжета. Цветовая палитра должна быть натуральной и землистой, с акцентом на точную передачу истинных цветов и освещения сцены. Общий вид должен быть жизненно правдоподобным и отражать обычные аспекты жизни».
10. Вам предстоит прослушать отрывки из различных оперных арий и сопоставить их с персонажами, которые их исполняют. Это задание поможет вам не только познакомиться с миром оперы, но и потренировать ассоциативное мышление и внимание к деталям.
11. Прослушайте отрывки из музыкальных композиций. Сопоставьте каждый трек с одним из музыкальных стилей (жанров).
12. Послушайте фрагменты известных песен русского рока и их симфонические версии. Соедините соответствующие фрагменты.
13. Проверьте с помощью Национального корпуса русского языка, у каких авторов и в каких произведениях впервые появились указанные слова. Соотнесите слово и произведение, в котором оно впервые встречается, согласно Национальному корпусу русского языка.
«Настоящий герой, Слав, это не тот, кто в сияющих доспехах и красивой позе»