Ответы на вопросы Читательская грамотность Вечный двигатель 5 класс

Содержание
  1. Задание 1/6. Прочитайте текст «Вечный двигатель», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Чем учитель больше всего производил впечатление на своих учеников? Отметьте все верные варианты ответов.
  2. Задание 2/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. Об учителе сказано: «Обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение». В тексте есть примеры. Запишите один из них
  3. Задание 3/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Для ответа на вопрос выделите в тексте нужный фрагмент. Найдите предложение, которое доказывает, что случай, о котором рассказывается, произошёл с учеником пятого класса. Выделите нужный фрагмент в тексте, расположенном справа.
  4. Задание 4/6. Что должен был сделать ученик, чтобы убедиться в правоте слов учителя о «вечном двигателе»? Отметьте один верный вариант ответа.
  5. Задание 5/6. Верны ли приведённые ниже утверждения?
  6. Задание 6/6. Почему учитель назвал сердце «вечным двигателем»? Какое предложение помогает понять это?

Глаза у нашего Учителя были подвижные, живые − два синих кружочка. На уроке они превращались в два маленьких экрана. В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и обрушивались дожди… из лягушек….

Задание 1/6. Прочитайте текст «Вечный двигатель», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Чем учитель больше всего производил впечатление на своих учеников? Отметьте все верные варианты ответов.

  • Учитель старался подбодрить учеников хорошими оценками.
  • Учитель постоянно показывал на уроках фильмы по своему предмету.
  • Учитель использовал необычную манеру сообщения знаний по своему предмету.
  • Учитель ни о чём не спрашивал на своих уроках, а только сам рассказывал.
  • Учитель помогал научиться с интересом смотреть на мир.

Задание 2/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. Об учителе сказано: «Обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение». В тексте есть примеры. Запишите один из них

Ответ: − Вчера в Новой Каледонии выпал дождь из лягушек.

Задание 3/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Для ответа на вопрос выделите в тексте нужный фрагмент. Найдите предложение, которое доказывает, что случай, о котором рассказывается, произошёл с учеником пятого класса. Выделите нужный фрагмент в тексте, расположенном справа.

Ответ: “Я пошарил в карманах, заглянул в портфель, где лежали учебники для пятого класса, но ничего похожего на вечный двигатель не обнаружил.”

Задание 4/6. Что должен был сделать ученик, чтобы убедиться в правоте слов учителя о «вечном двигателе»? Отметьте один верный вариант ответа.

  • Задуматься и вспомнить все предметы, которые напоминают то, о чём сказал учитель.
  • Сыграть с учителем в детскую игру «жарко- холодно».
  • Поискать в портфеле необходимый предмет.
  • Приложить руку к той части груди, где расположено сердце человека.

Задание 5/6. Верны ли приведённые ниже утверждения?

Задание 6/6. Почему учитель назвал сердце «вечным двигателем»? Какое предложение помогает понять это?

Отметьте один верный вариант ответа.

  • У каждого из нас есть вечный двигатель.
  • Он и сейчас с тобой!
  • Это твоё доброе сердце.
  • Оно бьётся день и ночь, зимой и летом

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ответы на вопросы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: