Содержание
- Задание 1/6. Прочитайте текст «Вечный двигатель», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Чем учитель больше всего производил впечатление на своих учеников? Отметьте все верные варианты ответов.
- Задание 2/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. Об учителе сказано: «Обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение». В тексте есть примеры. Запишите один из них
- Задание 3/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Для ответа на вопрос выделите в тексте нужный фрагмент. Найдите предложение, которое доказывает, что случай, о котором рассказывается, произошёл с учеником пятого класса. Выделите нужный фрагмент в тексте, расположенном справа.
- Задание 4/6. Что должен был сделать ученик, чтобы убедиться в правоте слов учителя о «вечном двигателе»? Отметьте один верный вариант ответа.
- Задание 5/6. Верны ли приведённые ниже утверждения?
- Задание 6/6. Почему учитель назвал сердце «вечным двигателем»? Какое предложение помогает понять это?
Глаза у нашего Учителя были подвижные, живые − два синих кружочка. На уроке они превращались в два маленьких экрана. В глазах Учителя извергались вулканы, сползали ледники и обрушивались дожди… из лягушек….
Задание 1/6. Прочитайте текст «Вечный двигатель», расположенный справа. Для ответа на вопрос отметьте нужные варианты ответа. Чем учитель больше всего производил впечатление на своих учеников? Отметьте все верные варианты ответов.
- Учитель старался подбодрить учеников хорошими оценками.
- Учитель постоянно показывал на уроках фильмы по своему предмету.
- Учитель использовал необычную манеру сообщения знаний по своему предмету.
- Учитель ни о чём не спрашивал на своих уроках, а только сам рассказывал.
- Учитель помогал научиться с интересом смотреть на мир.
Задание 2/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Запишите свой ответ на вопрос. Об учителе сказано: «Обычные вещи он умел повернуть такой неожиданной гранью, что они сразу менялись и обретали новое значение». В тексте есть примеры. Запишите один из них
Ответ: − Вчера в Новой Каледонии выпал дождь из лягушек.
Задание 3/6. Воспользуйтесь текстом «Вечный двигатель», расположенным справа. Для ответа на вопрос выделите в тексте нужный фрагмент. Найдите предложение, которое доказывает, что случай, о котором рассказывается, произошёл с учеником пятого класса. Выделите нужный фрагмент в тексте, расположенном справа.
Ответ: “Я пошарил в карманах, заглянул в портфель, где лежали учебники для пятого класса, но ничего похожего на вечный двигатель не обнаружил.”
Задание 4/6. Что должен был сделать ученик, чтобы убедиться в правоте слов учителя о «вечном двигателе»? Отметьте один верный вариант ответа.
- Задуматься и вспомнить все предметы, которые напоминают то, о чём сказал учитель.
- Сыграть с учителем в детскую игру «жарко- холодно».
- Поискать в портфеле необходимый предмет.
- Приложить руку к той части груди, где расположено сердце человека.
Задание 5/6. Верны ли приведённые ниже утверждения?
Задание 6/6. Почему учитель назвал сердце «вечным двигателем»? Какое предложение помогает понять это?
Отметьте один верный вариант ответа.
- У каждого из нас есть вечный двигатель.
- Он и сейчас с тобой!
- Это твоё доброе сердце.
- Оно бьётся день и ночь, зимой и летом