Содержание
- 1. Прочитай запросы людей и собери дорожные знаки правильно
- Мне нужен дорожный знак, разрешающий движение пешеходам.
- Мне нужен дорожный знак, запрещающий движение пешеходам.
- Мне нужен дорожный знак для обозначения места, где пешеходы могут переходить дорогу.
- 2. Помоги Олесе и Пете безопасно добраться до бабушки. Сначала подготовь их к дороге. Для этого ответь на вопросы. Потом отправь их в путь и посмотри, что произойдёт. Если будут ошибки, исправь их и снова отправь ребят в путь.
- Найди в шкафу с помощью фонарика 4 предмета со световозвращающими элементами. Световозвращающие элементы могут возвращать свет обратно к его источнику.
- Выбери, где Олесе и Пете разместить световозвращающие элементы, чтобы стать заметными со всех сторон для водителей.
- Помоги Олесе и Пете безопасно перейти дорогу, чтобы встретиться с бабушкой. Ребята находятся на тротуаре. Выбери действие для безопасного перехода проезжей части дороги.
- Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе до середины проезжей части дороги.
- Выбери, как нужно поступать ребятам на середине проезжей части дороги.
- Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе после середины проезжей части дороги.
- 3. Рассади пассажиров перед поездкой в автомобиле.
- Зафиксируй всех, кто должен быть пристёгнут ремнями безопасности.
- Выбери, где Олесе и Пете ждать трамвай безопасно.
- Выбери, где Олесе и Пете стоять и когда зайти в трамвай, чтобы это было безопасно для всех. Где стоять?
- Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Олесе вести себя?
- Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Пете вести себя?
- 4. Выбери набор деталей для велосипеда Олеси, чтобы её поездка была более безопасной.
- Олеся поедет на велосипеде, а Петя — на самокате. Выбери набор экипировки, чтобы их поездка была более безопасной.
- Выбери, где 10-летнему Пете нельзя проехать на самокате.
- Выбери, где 14-летней Олесе нельзя проехать на велосипеде.
- Олеся и Петя подъехали к пешеходному переходу. Выбери, как им поступить.
1. Прочитай запросы людей и собери дорожные знаки правильно
Мне нужен дорожный знак, разрешающий движение пешеходам.
Мне нужен дорожный знак, запрещающий движение пешеходам.
Мне нужен дорожный знак для обозначения места, где пешеходы могут переходить дорогу.
2. Помоги Олесе и Пете безопасно добраться до бабушки. Сначала подготовь их к дороге. Для этого ответь на вопросы. Потом отправь их в путь и посмотри, что произойдёт. Если будут ошибки, исправь их и снова отправь ребят в путь.
Найди в шкафу с помощью фонарика 4 предмета со световозвращающими элементами. Световозвращающие элементы могут возвращать свет обратно к его источнику.
Выбери, где Олесе и Пете разместить световозвращающие элементы, чтобы стать заметными со всех сторон для водителей.
- сзади, спереди, по бокам
Помоги Олесе и Пете безопасно перейти дорогу, чтобы встретиться с бабушкой.
Ребята находятся на тротуаре. Выбери действие для безопасного перехода проезжей части дороги.
- Сначала посмотреть налево, потом направо, затем налево
Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе до середины проезжей части дороги.
- Идти и не торопиться, смотреть по сторонам
Выбери, как нужно поступать ребятам на середине проезжей части дороги.
- Контролировать ситуацию вокруг
Выбери, как нужно поступать ребятам при переходе после середины проезжей части дороги.
- Идти и не торопиться, смотреть по сторонам
3. Рассади пассажиров перед поездкой в автомобиле.
Зафиксируй всех, кто должен быть пристёгнут ремнями безопасности.
Выбери, где Олесе и Пете ждать трамвай безопасно.
Выбери, где Олесе и Пете стоять и когда зайти в трамвай, чтобы это было безопасно для всех. Где стоять?
- сбоку от дверей трамвая, после того, как пассажиры выйдут
Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка
была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Олесе вести себя?
- держаться за поручень, держать скейтборд в руке
Олеся и Петя зашли в трамвай. Выбери, как им вести себя, чтобы поездка была безопасной для них и для остальных пассажиров трамвая. Как Пете вести себя?
- держаться за ручку впереди стоящего сидения, держать самокат в руке
4. Выбери набор деталей для велосипеда Олеси, чтобы её поездка была более безопасной.
- белая фара, красный фонарь, звуковой сигнал, катафоты
Олеся поедет на велосипеде, а Петя — на самокате.
Выбери набор экипировки, чтобы их поездка была более безопасной.
- велошлем, налокотники, наколенники, велосипедные перчатки
Выбери, где 10-летнему Пете нельзя проехать на самокате.
- полоса для велосипедистов
Выбери, где 14-летней Олесе нельзя проехать на велосипеде.
- тротуар
Олеся и Петя подъехали к пешеходному переходу. Выбери, как им поступить.
- слезть и перейти пешком